К концу первого месяца работы увеличили количество лидов в 2 раза с ценой лида 383 рубля
Подробнее о проекте
Регион: Россия, Новосибирская область, г. Новосибирск
Продолжительность работы: 3 месяца
Задача: увеличить количество лидов в 2 раза
Подготовительный этап
Был проведён аудит рекламных кампаний и сайта клиента. Бюджет у клиента был ограничен. Был запущен только Мастер кампаний. Клиент рекламировал ряд ЖК новостроек.
Проблем в посадочных страницах выявлено не было, но, из-за того, что были запущены рекламные кампании на все ЖК и бюджет был ограничен, некоторые кампании теряли в объеме трафика. В частности ЖК "Галактика" теоретически могла дать больше конверсий. Был перераспределён бюджет, отключены некоторые кампании. Созданы новые кампании с новыми ключами для конверсионных ЖК.
Результат работы
Оптимизировав бюджет кампании, отключив нерентабельные кампании, мы смогли увеличить конверсии в 2 раза уже в первый месяц работы. Цена лида при этом составила 383 рубля, а конверсия в договор составила 10%