Подробнее о проекте
Регион: Россия, Новосибирская область, г. НовосибирскПродолжительность работы: 3 месяца
Задача: увеличить количество лидов в 2 раза
Подготовительный этап
Был проведён аудит рекламных кампаний и сайта клиента. Бюджет у клиента был ограничен. Был запущен только Мастер кампаний. Клиент рекламировал ряд ЖК новостроек.Проблем в посадочных страницах выявлено не было, но, из-за того, что были запущены рекламные кампании на все ЖК и бюджет был ограничен, некоторые кампании теряли в объеме трафика. В частности ЖК "Галактика" теоретически могла дать больше конверсий. Был перераспределён бюджет, отключены некоторые кампании. Созданы новые кампании с новыми ключами для конверсионных ЖК.