За месяц работы получили 86 заявок по 380 руб на покупку меда оптом и в розницу.
Подробнее о проекте
Ниша: частная пасека в Алтайском крае, продажа меда оптом и в розницу.
Цель клиента: ранее у клиента были только сообщества в соц.сетях (ВКонтакте, Инстаграм). Такой подход приносил всего 2 заявки по 1 500 рублей в месяц. Бизнес держался на 10 постоянных покупателях. Клиент был заинтересован в новых способах продвижения через интернет.
Регион: Алтайский край, г. Бийск Способ продвижения: Контекстная реклама Яндекс.Директ (РСЯ).
Продолжительность работы: 1,5 месяца.
Цель работы: внедрение инструментов интернет-маркетинга в бизнес клиента для привлечения новых покупателей со всей РФ и роста продаж.
Этапы работ
Этап 1. Изучение целевой аудитории
В первую очередь мы провели беседу с клиентом и начали исследование его потенциальных покупателей - целевой аудитории. Что это за люди? Что для них важно? Что интересно?
Затем изучили всех крупных и средних конкурентов по РФ, подметили их сильные и слабые стороны, уловили преимущества нашего клиента.
В результате такого исследования мы составили майнд-карту - схему с идеями и результатами анализа.
2 этап. Разработка веб-сайта
После анализа мы приступили к формированию продающих предложений и к разработке сайта. В дальнейшем в результате теста мы нашли лучшее предложение, лучшие заголовки.
Также добавили на сайт квиз (небольшую анкету) - люди охотно его проходили и оставляли заявки.
Первый экран веб-сайта:
3 этап. Подготовка контекстной рекламы
У клиента был ограниченный бюджет, поэтому было принято решение запустить показ рекламы только в рекламной сети Яндекс (РСЯ). Такой подход дешевле, чем реклама на Поиске.
Потенциальные покупатели вводят в поисковой строке Яндекс разные фразы, например, “купить мёд оптом”. В первую очередь мы собрали все эти фразы, т.е. семантическое ядро, и разделили их на группы (см. рисунок).
В дальнейшем реклама будет видна всем, кто вводит такие фразы в Яндекс.
Примеры фраз, которые покупатели вводят в строке поиска:
Группировка фраз:
4 этап. Объявления
Написали релевантные объявления. Настроили Яндекс Метрику для отслеживания статистики. Примеры объявлений:
5 этап. Запуск рекламы
Запустили рекламу и в течение 2 недель занимались ее оптимизацией:
- регулировали ставки (цены на показ рекламы);
- отключали площадки, где реклама дорого обходилась;
- отключали неэффективные объявления и фразы;
- меняли ставки для людей из конкретных регионов РФ или конкретного пола и возраста;
- собирали статистику.
Затем перевели рекламную кампанию в автоматический режим, за счет чего стали получать от 2 до 10 заявок в день.
В итоге за месяц получили 86 заявок (при этом целевых визитов - уникальных посетителей на сайте - 75, это объясняется тем, что некоторые люди оставляли заявки не один раз). Преимущественно это были мужчины и женщины старше 55 лет.
Отчет о количестве заявок из Яндекс Метрики:
Отчет посетителях сайта по категориям пол и возраст из Яндекс Метрики: