Top.Mail.Ru

SEO-продвижение проекта квест-комнат Hard Quest

Hard Quest — сайт проекта квест-комнат с онлайн-бронированием услуг.
Клиент Hard Quest
Дата 10.03.2023
Услуги Маркетинг, SEO

Поделиться
Кейс

Цель работы

Подобрать трафикообразующие поисковые запросы, занять позиции и получить по ним видимость в поисковых системах Google и Яндекс.

Задачи

  1. Максимизация CTR для сайта.
  2. Привлечение конверсионного трафика.
  3. Занять ТОП-10 минимум по 60% запросов.

Результат

В результате, динамика роста бесплатного трафика из поисковых систем видна на всем этапе продвижения. Вывели в ТОП оговоренные запросы:

top10.png

Подробнее о проекте

Проект квест-комнат – это уникальный формат развлечений, который позволяет людям испытать свои способности и умения в интерактивной игре. Квест-комнаты представляют собой закрытые комнаты, в которых игроки решают различные головоломки и задачи, используя свой логический и интеллектуальный потенциал.
Данный проект может быть интересен не только как развлечение, но и как бизнес-идея. Открытие квест-комнаты – это потенциально прибыльный проект, который может привлечь широкую аудиторию и стать популярным местом для проведения мероприятий и тимбилдингов. 
В целом это уникальная возможность для тех, кто ищет новые форматы бизнеса или желает создать уникальное развлечение для своих клиентов и друзей.
  • Регион: Россия, Саратовская область, Энгельс.
  • Продолжительность работы: 3 месяца.
  • Задача: вывести запросы в ТОП-10. Повысить число конверсий (заявок).

Этап 1. Бесплатный аудит сайта

В первую очередь провели технический и SEO-аудит, а далее клиент уже сам решал, воспользоваться услугой или нет.

На сайте увидели увидели следующие проблемы:
  • Низкая скорость загрузки страниц;
  • Ошибки в верстке HTML;
  • Не оптимизированные мета-теги Title и Description.

Этап 2. Скорость загрузки страниц

Увеличили скорость загрузки страниц, так как это является важным условием предъявляемым поисковыми системами. Для проверки использовался сервис PageSpeed Insights
  • Удалили неиспользуемый код;
  • Настроили сжатие картинок;
  • Обновили модули и компоненты CMS;
  • Сделали диагностику и оптимизацию базы данных.

speed.png

Этап 3. Ошибки в вёрстке HTML

Ошибки HTML прямо не влияют на ранжирование. Но они точно играют свою косвенную роль в жизни каждого веб-сайта. В частности, невалидный код HTML может ломать сайт на некоторых устройствах (телефоны, планшеты и т.д.) и блокировать текст для поисковых роботов. А если поисковики не найдут часть контента на странице, о дальнейшем SEO продвижении сайта можно забыть.
С помощью сервиса validator.w3.org нашли ошибки в верстке и исправили их:

error-html.png

Этап 4. Представление в выдаче

Для увеличения показателя CTR, внедрили микроразметку Schema.org и проработали мета-теги Title и Description.

snippet1.jpg

Вывод

Можно утверждать, что действия по внутренней оптимизации сайта, проведенные в процессе SEO-продвижения, оказали положительное влияние на его видимость в поисковых системах и привели к увеличению числа заказов. Это связано с тем, что оптимизация внутренних элементов сайта, таких как заголовки, метатеги, структура сайта, скорость загрузки страниц и другие факторы, улучшает качество сайта в глазах поисковых систем. Кроме того, оптимизированный сайт имеет более высокую конверсию, что также может привести к увеличению заказов.

Данный кейс наглядно показывает, что с любым сайтом можно получить дополнительный трафик, нужно только привести его в порядок, убрать все нюансы.

В итоге за короткий период мы увеличили количество конверсий:

konversii.jpg

И увеличили количество переходов на сайт:

posesheniya.jpg

Нравятся наши работы? Свяжитесь с нами!

Мы делаем красивые вещи, которые не ломаются и приносят прибыль!

Отправить
* Обязательные поля