В результате, динамика роста бесплатного трафика из поисковых систем видна на всем этапе продвижения. Вывели в ТОП оговоренные запросы:
Подробнее о проекте
Проект квест-комнат – это уникальный формат развлечений, который позволяет людям испытать свои способности и умения в интерактивной игре. Квест-комнаты представляют собой закрытые комнаты, в которых игроки решают различные головоломки и задачи, используя свой логический и интеллектуальный потенциал.
Данный проект может быть интересен не только как развлечение, но и как бизнес-идея. Открытие квест-комнаты – это потенциально прибыльный проект, который может привлечь широкую аудиторию и стать популярным местом для проведения мероприятий и тимбилдингов.
В целом это уникальная возможность для тех, кто ищет новые форматы бизнеса или желает создать уникальное развлечение для своих клиентов и друзей.
- Регион: Россия, Саратовская область, Энгельс.
-
Продолжительность работы: 3 месяца.
-
Задача: вывести запросы в ТОП-10. Повысить число конверсий (заявок).
Этап 1. Бесплатный аудит сайта
В первую очередь провели технический и SEO-аудит, а далее клиент уже сам решал, воспользоваться услугой или нет.
На сайте увидели увидели следующие проблемы:
- Низкая скорость загрузки страниц;
- Ошибки в верстке HTML;
- Не оптимизированные мета-теги Title и Description.
Этап 2. Скорость загрузки страниц
Увеличили скорость загрузки страниц, так как это является важным условием предъявляемым поисковыми системами. Для проверки использовался сервис PageSpeed Insights
-
Удалили неиспользуемый код;
- Настроили сжатие картинок;
- Обновили модули и компоненты CMS;
- Сделали диагностику и оптимизацию базы данных.
Этап 3. Ошибки в вёрстке HTML
Ошибки HTML прямо не влияют на ранжирование. Но они точно играют свою косвенную роль в жизни каждого веб-сайта. В частности, невалидный код HTML может ломать сайт на некоторых устройствах (телефоны, планшеты и т.д.) и блокировать текст для поисковых роботов. А если поисковики не найдут часть контента на странице, о дальнейшем SEO продвижении сайта можно забыть.
С помощью сервиса validator.w3.org нашли ошибки в верстке и исправили их:
Этап 4. Представление в выдаче
Для увеличения показателя CTR, внедрили микроразметку Schema.org и проработали мета-теги Title и Description.
Вывод
Можно утверждать, что действия по внутренней оптимизации сайта, проведенные в процессе SEO-продвижения, оказали положительное влияние на его видимость в поисковых системах и привели к увеличению числа заказов. Это связано с тем, что оптимизация внутренних элементов сайта, таких как заголовки, метатеги, структура сайта, скорость загрузки страниц и другие факторы, улучшает качество сайта в глазах поисковых систем. Кроме того, оптимизированный сайт имеет более высокую конверсию, что также может привести к увеличению заказов.
Данный кейс наглядно показывает, что с любым сайтом можно получить дополнительный трафик, нужно только привести его в порядок, убрать все нюансы.
В итоге за короткий период мы увеличили количество конверсий:
И увеличили количество переходов на сайт: