Top.Mail.Ru

SMM-продвижение салона красоты

SMM-продвижение салона красоты
Ведение социальной сети для салона красоты. Разработали новый фирменный стиль.Упаковали аккаунт и сделали его продающим. Увеличили количество заявок в 2 раза.
Клиент Салон красоты
Дата 02.03.2023
Услуги Маркетинг, SMM

Поделиться
Кейс

Цель работы

Повысить узнаваемость компании за счет разработки нового стиля и ведения, а также увеличить количество заявок

Задачи

  1. Полностью упаковать аккаунт
  2. Создать для аккаунта новый продающий стиль
  3. Увеличить количество заявок

Результат

  • полностью упаковали профиль
  • разработали эстетичный и продающий стиль для компании
  • увеличили охваты аккаунта и активность подписчиков
  • увеличили количество заявок в 2 раза
  • увеличили количество подписчиков на 35% (было 1158, стало 1505)


визуал


Визуал паблика до (слева) и после (справа) нашей работы


Подробнее о проекте

Регион: Россия, Тверская область, Тверь.
Продолжительность работы: 2 месяца.
Задача: упаковать аккаунт и увеличить количество заявок.

Подготовительный процесс

Компания оказывает услуги красоты и продажу уходовых средств. Задача заключалась в том, чтобы полностью упаковать аккаунт, создать общий эстетичный и продающий стиль в Instagram (Meta признана экстремистской организацией в РФ), а также увеличить количество заявок.

1 этап. Анализ

Сначала погрузились в проект, провели анализ компании, рынка и конкурентов. Разработали стратегию и составили прогнозные показатели эффективности. 

2 этап. Проработали визуальную часть

Затем поработали над оформлением аккаунта, составили мудборд на основе анализа конкурентов и предпочтений заказчика, а также разработали общую визуальную концепцию. 


сторис салон красоты.jpg


Примеры дизайна сторис


3 этап. Составили контентный план

Далее составили контентный план на основе анализа аккаунта и разработанной визуальной концепции. Провели 3 контент-съемки, составили визуал и начали писать посты.

4 этап. Ведение

За счет нового и продающего контента увеличили охваты и показы, запустили процесс привлечения целевой аудитории и повышения ее активности. 

посты-salon-krasoty.jpg


Примеры постов


статистика.jpg


Статистика публикаций


Вывод

От того, как выглядят социальные сети компании и как их ведут, зависят и продажи, и сам имидж бренда. Именно поэтому очень важно определиться со стилем и философией, которую доносит компания, и отразить это в визуальной концепции. В данном кейсе мы разработали новый стиль для компании, с помощью которого создали уникальность среди конкурентов, а также увеличили показатели активности аудитории. Увеличили количество подписчиков на 35% (было 1158, стало 1505), опубликовали 10 видео-Reels, и получили 31 запись на услуги салона за счет продающего и вовлекающего контента. Также в целом увеличили охваты и показы в 2 раза! 

В нашем агентстве Webstripe мы предоставляем комплексные маркетинговые услуги для упаковки и продвижения вашего бизнеса. Обращайтесь к нам, и мы с радостью поможем с любым вашим вопросом! 

Нравятся наши работы? Свяжитесь с нами!

Мы делаем красивые вещи, которые не ломаются и приносят прибыль!

Отправить
* Обязательные поля