Top.Mail.Ru

Таргетированная реклама студии остеопрактики и массажа «SoulBody»

Студия остеопрактики и массажа в Новосибирске
Клиент Студия остеопрактики и массажа
Дата 18.05.2022
Услуги Маркетинг, SMM

Поделиться
Кейс

Цель работы

Привлечение клиентов из поисковой выдачи для увеличения продаж

Задачи

  1. Изучить нишу клиента
  2. Провести аудит конкурентов
  3. Настроить рекламные кампании

Результат

Настроили таргетированную рекламу и ежедневно получали по 1-2 клиента в день

Подробнее о проекте

Регион: Россия, Новосибирская область, г. Новосибирск
Продолжительность работы: 1 месяц
Задача: ежедневно приводить клиентов в студию остеопрактики и массажа

Подготовительный этап

Раньше заказчик вел рекламу в Instagram. Результат его устраивал: 30 клиентов по 600 рублей в среднем. Но после анализа ниши и анализа конкурентов сделали вывод, что мы можем лучше.

Провели исследование ниши
Выявили следующие проблемы, с которыми в дальнейшем работали:
  1. Аудитория не знакома с остеопатией, мануальным массажем.
  2. Все триггеры, которые работали в Instagram, нельзя показывать в ВК.
По итогам анализа договорная стоимость клиента в первый месяц составляла 500 рублей, в дальнейшем она упала до 400.

Упаковка сообщества

Так как мы вели и SMM, сообщество было готово к таргету, но опишем рекомендации, которые необходимо сделать, для продажи услуги остеопатии

Заполнили статус и шапку профиля.
Добавили номер телефона, ссылки на сайт везде, где только можно.
Подключили SENLER и настроили чат-бот (для дальнейших рассылок).
Настроили кнопки в меню с необходимой и актуальной информацией.

Упаковка сообщества

Настройка таргетированной рекламы

В первые несколько дней тестировали креативы и определяли ключевые слова, которые использовать нельзя. Прикладываем 3 лучших креатива.

Пример креатива
Пример креатива
Пример креатива

За время работы проводили множество тестов

  • Настраивали рекламу на ретаргет с сайта.
  • Настраивали рекламу на базу клиентов.
  • Настраивали рекламу на конкурентов (на подписчиков и на недавно вступивших).
  • Настраивали рекламу с разными скидками и акциями.


И в итоге решили, что нет ничего лучше, чем обычные живые фотографии и отзывы клиентов в данной нише, хоть на горячую аудиторию, хоть на холодную.

Результаты

В среднем получаем следующие результаты каждый месяц: 40 клиентов с группы ВК; 10 клиентов с сайта; 10 заказов по телефону из группы ВК.

Нравятся наши работы? Свяжитесь с нами!

Мы делаем красивые вещи, которые не ломаются и приносят прибыль!

Отправить
* Обязательные поля