Подробнее о проекте
Регион: Россия, Новосибирская область, г. НовосибирскПродолжительность работы: 1 месяц
Задача: ежедневно приводить клиентов в студию остеопрактики и массажа
Подготовительный этап
Раньше заказчик вел рекламу в Instagram. Результат его устраивал: 30 клиентов по 600 рублей в среднем. Но после анализа ниши и анализа конкурентов сделали вывод, что мы можем лучше.Провели исследование ниши
Выявили следующие проблемы, с которыми в дальнейшем работали:
- Аудитория не знакома с остеопатией, мануальным массажем.
- Все триггеры, которые работали в Instagram, нельзя показывать в ВК.
Упаковка сообщества
Так как мы вели и SMM, сообщество было готово к таргету, но опишем рекомендации, которые необходимо сделать, для продажи услуги остеопатииЗаполнили статус и шапку профиля.
Добавили номер телефона, ссылки на сайт везде, где только можно.
Подключили SENLER и настроили чат-бот (для дальнейших рассылок).
Настроили кнопки в меню с необходимой и актуальной информацией.
Настройка таргетированной рекламы
В первые несколько дней тестировали креативы и определяли ключевые слова, которые использовать нельзя. Прикладываем 3 лучших креатива.За время работы проводили множество тестов
- Настраивали рекламу на ретаргет с сайта.
- Настраивали рекламу на базу клиентов.
- Настраивали рекламу на конкурентов (на подписчиков и на недавно вступивших).
- Настраивали рекламу с разными скидками и акциями.
И в итоге решили, что нет ничего лучше, чем обычные живые фотографии и отзывы клиентов в данной нише, хоть на горячую аудиторию, хоть на холодную.