Используйте ключевые слова в описании
Допустим, ваш магазин «Медвежонок» продаёт детские игрушки. Подумайте, как пользователи будут находить вас. Если назвать паблик просто «Медвежонок», то найти вас будет трудно. Укажите в названии свой город и нишу. Например: «Медвежонок | Детские товары в Омске». В описании напишите, что именно вы продаёте: игрушки, коляски, одежду, детское питание и так далее.
Чтобы понять, какие ключевые слова оптимальны, есть два простых способа:
- Посмотреть поисковые запросы через Яндекс.Wordstat: наберите в поисковой строке сервиса запрос и увидите, как люди ищут товар через браузер
- Через поисковик ВКонтакте: наберите ключевые слова в поиске по сообществам, на первых строчках окажутся самые подходящие
Добавьте в описание популярные ключевые слова. Не перестарайтесь: описание сообщества должно выглядеть как связный текст, а не набор фраз через запятую.
Приглашайте друзей в сообщество
Не имей сто рублей на таргет, а имей 100 друзей ВКонтакте. Не стесняйтесь приглашать в группу друзей по социальной сети: кто-то вступит, кто-то скинет ссылку своим друзьям — и так по цепочке. Таким партизанским методом легко получить первую сотню подписчиков.
Будьте внимательны: не приглашайте в группу более 40 человек в сутки. За превышение лимита вашу страницу могут временно заблокировать.
Просите коллег и друзей рекомендовать сообщество
Ещё один способ получить охваты — рекомендации. Посты рекомендованных сообществ лучше продвигаются алгоритмами, и ВК есть отдельная вкладка с сообществами, которые рекомендуют друзья.
Ищите раздел «Друзья рекомендуют» в разделе Сообщества. А рекомендация друзей — одно из сильнейших социальных доказательств того, что на паблик стоит подписаться.
Комментируйте в пабликах, где есть ваша аудитория
Жмите волшебную кнопку «комментировать от имении сообщества», находите паблики города или конкурентов и оставляйте комментарии. Читатели увидят, что за брендом — живой человек, и перейдут в ваше сообщество. Будет ещё лучше, если прокомментируете тематические посты и покажете экспертность в своей нише.
Регулярно выкладывайте посты и поддерживайте индекс
Индекс качества — показатель, доступный только администраторам сообщества. Чем выше, тем больше привилегий получает продавец. Например, индекса 3.5 достаточно, чтобы ваши товары получили приоритет в поиске ВКонтакте в разделе «Товары».
3.8 — хороший рейтинг, дающий приоритетную поддержку и дополнительные охваты товарам. Нужно регулярно выкладывать новые записи и истории, чтобы сохранять рейтинг. Публикуйте посты раз в неделю или чаще, выкладывайте 5 и более историй в месяц.
Помещайте QR-коды везде
Приводите трафик в группу из других источников. Добавьте ссылку на сайт и прикрепляйте в email-рассылки. Все должны узнать, что у вас есть паблик!
Офлайн-продвижение тоже важно. Стоит потратить 100 рублей на печать читабельных QR-кодов на ваше сообщество и получать подписчиков с визиток, стикеров и даже чеков. Чтобы мотивировать подписываться, предложите специальную акцию для тех, кто подпишется через QR-код.
Бесплатные способы продвижения работают для каждой ниши по-своему. Их минус в том, что нужно тратить много времени на результат, который трудно предсказать. Таргет и контент-маркетинг — платные, но проверенные методы SMM.
Спасибо, что дочитали! Если вас интересует интернет-продвижение своего бизнеса — можем взять на себя трудности SMM ВКонтакте и в других соцсетях. Подавайте заявку на аудит через специальную форму.Читайте также:
Поделитесь с друзьями: