Данная статья будет интересна тем, кто задумывается о своем интернет-магазине и рассматривает варианты его создания. В качестве примера мы возьмем популярный сервис Tilda. Посмотрим какие мы получаем плюсы и минусы сервиса, какие могут возникнуть проблемы, не очевидные на первый взгляд.
Итак начнем с плюсов:
-
Стоимость. Всего за 750 рублей в месяц можно самостоятельно создать свой интернет-магазин на конструкторе и начать продавать.
-
Оптимизированные блоки под устройства. Все блоки, используемые для интернет-магазина адаптивны под мобильные устройства. При создании страниц вам не надо думать об этом.
-
Время. Вы сможете создать свой магазин за одну неделю, не обладая специальными навыками программирования.
-
Есть необходимые интеграции.Тильда может интегрироваться с amocrm и Bitrix24
В итоге получаем демократичный способ запустить в продажу свои товары. Решение удачное для быстрого запуска и тестирования продажи товаров. Но стоит учесть и минусы конструктора:
-
Возможности позволяют создавать сайты на основе шаблонных блоков. Т.е. вы не сможете воплотить в реальность все свои дизайнерские задумки.
-
Tilda - это конструктор сайтов в аренду, вы не получаете сайт в свою собственность, пока не выкупите исходники.
-
Tilda за свою цену на хостинге даёт всего 1 Гб места для фотографий и файлов, что для интернет-магазина (если более 200 товаров) может быть недостаточно.
-
Для большинства интернет-магазинов очень важен фильтр товаров и калькулятор, чтобы клиент мог быстро определить, что ему конкретно нужно. В конструкторе Tilda простой фильтр и не для всех он может подойти.
-
Каждому клиенту удобно быть всегда в курсе на каком этапе его заказ. В Тильде отсутствует личный кабинет с историей покупок, бонусными баллами и т.д.
-
Для некоторых магазинов функционал сравнения товаров просто необходим, но на конструкторе сайтов его нет.
-
Нельзя изменять внешний вид корзины и страницы оформления заказов. Добавлять дополнительные функции невозможно.
-
Изменять карточку товара, сделать связанные опции и цены в зависимости от опции можно только в одном стиле и ограничиваясь функционалом Тильды.
-
Очень важным пунктом для интернет-магазинов является неудобное наполнение и ведение учета. В конструкторе нет интеграции с 1С и вам придется руками следить за изменением каждого товара.
-
Заключенным пунктом и самым важным будет ограничения любого конструктора по функционалу, вы можете реализовать только то, что предлагает конструктор. У вас не получится реализовать все пожелания на сайте под вашу специфику бизнеса.
Другими словами, если у вас долгосрочные планы по созданию и развитию интернет-магазина, то стоит разработать решение на CMS или фреймворке, написанное под ваши бизнес-процессы и условия работы. Такое решение будет учитывать все запросы посетителей, предоставлять им максимально удобный способ выбора и покупки товаров, а владельцу магазина даст больше возможностей управления и аналитики.
Свяжитесь с нами и мы поможем подобрать оптимальное решение для вашего бизнеса!
*Стоит учесть, что информация в статье отражает ситуацию на момент ее публикации и может измениться со временем.