Top.Mail.Ru

Контекстная реклама интернет-магазина обуви и сумок

Увеличили количество конверсий более чем в 10 раз.
Клиент Продажа обуви и сумок
Дата 13.05.2024
Услуги Маркетинг, Контекстная реклама

Поделиться
Кейс

Цель работы

Расширение аудитории интернет-магазина, увеличение количества заказов и общего дохода.

Задачи

  1. Анализ целевой аудитории
  2. Повышение конверсии сайта
  3. Сбор семантического ядра
  4. Запуск рекламных кампаний с нуля
Увеличили количество конверсий более чем в 10 раз.

Результат работы

Клиент: Интернет-магазин обуви и сумок
Задача: Привлечение новых посетителей и повышение продаж через контекстную рекламу
Цель: Расширение аудитории интернет-магазина, увеличение количества заказов и общего дохода

Подготовительный этап

Клиент обратился в наше агентство в феврале. С ним мы провели беседу, выяснили все важные нюансы работы интернет-магазина и приступили к непосредственной работе. Был проведён анализ текущих рекламных кампаний. Расписывать его нет смысла, так как клиент сам вёл рекламу, на сколько ему хватало времени. Было видно, что рекламные кампании были запущены очень быстро, без грамотного подхода. После запуска за ними никто не следил. Было много нецелевых запросов, в РСЯ отсутствовали площадки в исключениях. Мы решили, что лучше будет создать всё с нуля. Был проведён анализ аудитории и конкурентов. Нужно было изучить тематические запросы, привлекающие аудиторию интернет-магазина обуви, а также проанализировать ключевые слова, которые используют конкуренты. Это помогло сформировать качественный набор ключевых слов.

Анализ аудитории

Были сформированы рекламные объявления содержащие ключевые слова и привлекательные заголовки, которые заинтересовали потенциальных покупателей. Важно было также указать уникальные преимущества магазина - широкий выбор, быстрая доставка, различные виды оплаты и т.д.

Пример объявления

Так же был проведён аудит сайта клиента. Были даны рекомендации по улучшение конверсии. В частности, в карточки товара отсутствовала информация о возможности примерки перед покупкой, а для продажи обуви онлайн это архиважный момент.

Выполненная работа.

 Мы с нуля собрали семантику, сгруппировали её, написали под каждую группу объявления. Клиент сделал изменения на сайт согласно нашим рекомендациями.
На постоянной основе мы проводили оптимизацию рекламных кампаний. Каждый день добавлялись минус-слова. За счёт этого мы смогли минимизировать нецелевой трафик и позволило сосредоточить трафик на целевых запросах, что привело к увеличению числа заказов.
Далее, настала очередь масштабирования рекламных кампаний. Клиент запускал акции на сайте, мы добавляли информацию в объявления. Увеличили бюджеты рекламного аккаунта. При этом следили за позицией показа объявления. В купе с постоянным добавлению новых ключевых слов, количество заказов увеличилось в разы.

Вывод

Чтобы получить хороший результат необходима совместная работа подрядчика и заказчика. С одной стороны, идёт грамотная настройка и ведение рекламы, даются рекомендации по посадочным страницам. С другой стороны, улучшение сайта, работа над продажами «внутри» кампании, продумывание и запуск новых акций.
Всё это позволит достичь больших продаж и увеличить прибыть бизнеса.

Нравятся наши работы? Свяжитесь с нами!

Заполните форму и мы перезвоним в ближайшее время, чтобы проконсультировать вас по интересующей услуге.

Отправить
* Обязательные поля