Во второй месяц работы мы получили 6 заявок. А за последующие 2 месяца еще 11 заявок.
ПОДРОБНЕЕ О ПРОЕКТЕ
Регион: Россия, Красноярский край, г. Красноярск
Продолжительность работы: 3 месяца
Задача: привлечение заявок с сайта
ПРОДЕЛАННАЯ РАБОТА
Клиент продавал котлы собственного производства. Ситуация была патовая. Было шикарное предложение - автоматический котел с бесплатной доставкой по РФ. Цена при этом была на 15% ниже аналогичных котлов. При этом с момента запуска сайта (4 месяца назад), небыло ни одной заявки. По традиции в начале запустили Поисковую кампанию. Собрали горячие ключи “котел”+транзакционные запросы (цена, купить и т.д.) и города. Средний CTR был достаточно высокий, но конверсий было 0.
Попробовал почистить запросы. Часть действительно была не целевая. Но их отключение ситуацию не спасло.
На рынке находится огромное количество котлов. С разбросом цен от 10 000 до 200 000+. Был сделан вывод, что люди отказывались покупать данный котел из-за цены. Анализ сайта по Вебвизору подтвердил это, пользователи закрывали страницу увидя цену. К сожалению поисковых запросов, которые бы точно характеризовали нашу целевую аудиторию не было. Т.к. производитель был новый и никто их не знал, и соответствующих запросов не было. Была попытка отсечь ненужную аудиторию указав в заголовке цену. Не помогло. Люди всё равно переходили и видя цену на сайте выходили. Поиск пришлось отключить. Далее взялись за работу в РСЯ. Использовали широкие ключи, чтобы был больший охват. В объявлениях везде использовали цену котла.
И это сработало. Пошли заявки. Далее расширяли семантику на теплую и холодную аудиторию. Но оттуда приток конверсий был несущественный.
ВЫВОД
Не всегда Поисковая кампания будет главным инструментов в работе. Иногда РСЯ становится той волшебной палочкой, которую ищут клиенты. Но всё это кропотливый труд специалиста по контекстной рекламе и каждый клиент индивидуален. Без опыта в рекламе добиться нужного результата проблематично.