Top.Mail.Ru

Контекстная реклама интернет-магазина котлов

Сайт клиента не приносил ни одной конверсии. Вложения в рекламу приносили только убытки. Клиент хотел роста бизнеса и увеличения своих доходов. Он смог увеличить прибыль в 2 раза после того, как обратился за ведением контекстной рекламы в наше агентство. Во второй месяц работы мы получили 6 заявок. А за последующие 2 месяца еще 11 заявок.
Клиент Продажа котлов
Дата 16.02.2023
Услуги Маркетинг, Контекстная реклама

Поделиться
Кейс

Цель работы

Увеличение прибыли клиента в 2 раза за 4 месяца.

Задачи

  1. Изучить нишу клиента
  2. Провести аудит сайта и дать рекомендации
  3. Провести аудит конкурентов
  4. Настроить рекламные кампании

Результат

Во второй месяц работы мы получили 6 заявок. А за последующие 2 месяца еще 11 заявок. Конверсии

ПОДРОБНЕЕ О ПРОЕКТЕ

Регион: Россия, Красноярский край, г. Красноярск
Продолжительность работы: 3 месяца
Задача: привлечение заявок с сайта

ПРОДЕЛАННАЯ РАБОТА

Клиент продавал котлы собственного производства. Ситуация была патовая. Было шикарное предложение - автоматический котел с бесплатной доставкой по РФ. Цена при этом была на 15% ниже аналогичных котлов. При этом с момента запуска сайта (4 месяца назад), небыло ни одной заявки. По традиции в начале запустили Поисковую кампанию. Собрали горячие ключи “котел”+транзакционные запросы (цена, купить и т.д.) и города. Средний CTR был достаточно высокий, но конверсий было 0.

статистика запросов
Попробовал почистить запросы. Часть действительно была не целевая. Но их отключение ситуацию не спасло.

Статистика запросов
На рынке находится огромное количество котлов. С разбросом цен от 10 000 до 200 000+. Был сделан вывод, что люди отказывались покупать данный котел из-за цены. Анализ сайта по Вебвизору подтвердил это, пользователи закрывали страницу увидя цену. К сожалению поисковых запросов, которые бы точно характеризовали нашу целевую аудиторию не было. Т.к. производитель был новый и никто их не знал, и соответствующих запросов не было. Была попытка отсечь ненужную аудиторию указав в заголовке цену. Не помогло. Люди всё равно переходили и видя цену на сайте выходили. Поиск пришлось отключить. Далее взялись за работу в РСЯ. Использовали широкие ключи, чтобы был больший охват. В объявлениях везде использовали цену котла.
Примеры объявлений
И это сработало. Пошли заявки. Далее расширяли семантику на теплую и холодную аудиторию. Но оттуда приток конверсий был несущественный.

Результат работы

ВЫВОД

Не всегда Поисковая кампания будет главным инструментов в работе. Иногда РСЯ становится той волшебной палочкой, которую ищут клиенты. Но всё это кропотливый труд специалиста по контекстной рекламе и каждый клиент индивидуален. Без опыта в рекламе добиться нужного результата проблематично.

Нравятся наши работы? Свяжитесь с нами!

Мы делаем красивые вещи, которые не ломаются и приносят прибыль!

Отправить
* Обязательные поля