Регион: г. Москва
Продолжительность работы: 2 месяца
Цель: увеличить количество заявок с сайта
Задача: снизить стоимость лида до 1500 рублей
Подготовительный этап:
Был проведен аудит сайта, даны рекомендации по увеличению его конверсионности (ниже представлено часть из них)
- В аудите сайта было предложено добавить он-лайн помощник (он-лайн чат). Он помогает посетителю сайта быстрее получать необходимую информацию.
- Для удовлетворения импульсивного спроса предоставить посетителю возможность оплаты онлайн (пример взят с другого сайта)
- Рекомендовано расширить спектр услуг "Online обучением" и предложить релевантный оффер
- Добавить поп-ап при
- Выявлены слабые стороны работы сайта. Рекомендовано увеличить производительность сайта с десктопных и мобильных устройств
Также на подготовительном этапе была подключена Метрика, собрано семантическое ядро и написаны продающие объявления. Наиболее конверсионными из которых были:
На начальном этапе: запущена поисковая кампания. Каждый день проводили оптимизацию: добавляли минус-слова, чистили нерелевантные поисковые запросы, вносили временные корректировки, корректировали ставки.
Для повышения эффективности рекламы, дополнительно были произведены корректировки ставок по возрасту, полу и географии потенциальных покупателей. Также был использован ремаркетинг для возврата посетителей сайта, которые не совершили покупку, но проявили интерес.
В результате получили желаемый CPL 1349.57руб.
На втором этапе
Для увеличения заявок и снижения их стоимости были доработаны объявления и запущена рекламная кампания на Квиз.
По итогу проделанной работы получили результат в виде CPL 847Р и CPC 102.82Р .