Подготовительный этап:
Был проведен аудит сайта, даны рекомендации по увеличению его конверсионности (ниже представлено часть из них)
- В аудите сайта было предложено добавить он-лайн помощник (он-лайн чат). Он помогает посетителю сайта быстрее получать необходимую информацию.
(Примеры взяты с других сайтов)
- Для удовлетворения импульсивного спроса предоставить посетителю возможность оплаты онлайн (пример взят с другого сайта)
- Рекомендовано расширить спектр услуг "Online обучением" и предложить релевантный оффер
- Выявлены слабые стороны работы сайта. Рекомендовано увеличить производительность сайта с десктопных и мобильных устройств
Также на подготовительном этапе была подключена Метрика, собрано семантическое ядро и написаны продающие объявления. Наиболее конверсионными из которых были:
На начальном этапе:
Запущена поисковая кампания. Каждый день проводили оптимизацию: добавляли минус-слова, чистили нерелевантные поисковые запросы, вносили временные корректировки, корректировали ставки.
Для повышения эффективности рекламы, дополнительно были произведены корректировки ставок по возрасту, полу и географии потенциальных покупателей. Также был использован ремаркетинг для возврата посетителей сайта, которые не совершили покупку, но проявили интерес.
В результате получили желаемый CPL 1349.57руб.
На втором этапе
Для увеличения заявок и снижения их стоимости были доработаны объявления и запущена рекламная кампания на Квиз.
По итогу проделанной работы получили результат в виде CPL 847Р и CPC 102.82Р .
Результаты
Благодаря грамотной настройке контекстной рекламы, удалось привлечь большое количество новых клиентов, увеличить продажи и снизить стоимость лида.