Top.Mail.Ru

Контекстная реклама школы вокала в Москве «Vocal Family»

Увеличение заявок с сайта на "Пробное занятие"
 Регион: г. Москва
 Продолжительность работы: 2 месяца
 Цель: увеличить количество заявок с сайта
 Задача: снизить стоимость лида до 1500 рублей
Клиент Школа вокала «Vocal Family»
Дата 20.03.2024
Услуги Маркетинг, Контекстная реклама

Поделиться
Кейс

Цель работы

Цели- заявки с сайта

Задачи

  1. Анализ целевой аудитории
  2. Разработка стратегии
  3. Сбор семантического ядра
  4. Написание продающих объявлений
  5. Оптимизация запущенных кампаний
  6. Создание Квиза
  7. Запуск рекламы на Квиз

Подготовительный этап:


Был проведен аудит сайта, даны рекомендации по увеличению его конверсионности (ниже представлено часть из них)
  • В аудите сайта было предложено добавить он-лайн помощник (он-лайн чат). Он помогает посетителю сайта быстрее получать необходимую информацию.
(Примеры взяты с других сайтов)


  •  Для удовлетворения импульсивного спроса предоставить посетителю возможность оплаты онлайн (пример взят с другого сайта)
  • Рекомендовано расширить спектр услуг "Online обучением" и предложить релевантный оффер


  •  Добавить поп-ап при 


  • Выявлены слабые стороны работы сайта. Рекомендовано увеличить производительность сайта с десктопных и мобильных устройств






Также на подготовительном этапе была подключена Метрика, собрано семантическое ядро и написаны продающие объявления. Наиболее конверсионными из которых были:


На начальном этапе: 

Запущена поисковая  кампания. Каждый день проводили оптимизацию: добавляли минус-слова, чистили нерелевантные поисковые запросы, вносили временные корректировки, корректировали ставки. 


Для повышения эффективности рекламы, дополнительно были произведены корректировки ставок по возрасту, полу и географии потенциальных покупателей. Также был использован ремаркетинг для возврата посетителей сайта, которые не совершили покупку, но проявили интерес.
В результате получили желаемый CPL 1349.57руб. 

На втором этапе

Для увеличения заявок и снижения их стоимости были доработаны объявления и запущена рекламная кампания на Квиз. 

По итогу проделанной работы получили результат в виде CPL 847Р и CPC 102.82Р .


Результаты

Благодаря грамотной настройке контекстной рекламы, удалось привлечь большое количество новых клиентов, увеличить продажи и снизить стоимость лида.

Нравятся наши работы? Свяжитесь с нами!

Заполните форму и мы перезвоним в ближайшее время, чтобы проконсультировать вас по интересующей услуге.

Отправить
* Обязательные поля