Клиент: Интернет магазин сантехники
Задача: Увеличить количество покупок в 2 раза
Цель: Снизить цену лида
Подготовительный этап
Проблема была в том, что рекламный бюджет был ограничен. Необходимо было снизить цену лида по сути в 2 раза. Но рекламная кампания была плохо проработана и у нас был широкий фронт для действий.Выполненная работа
В первую очередь мы провели аудит рекламных кампаний. Выявили много информационных запросов. Приняли решение пока их отключить, т.к. траты по ним были, но заявок не было. Далее, мы переписали объявления. Добавили в них офферы, которые получили от клиента.Целевая аудитория
На основании статистики не было понятно, какая именно аудитория является целей, т.к. заявки распределялись между всеми. Возможно это было связано именно с наличием в кампаниях нецелевых запросов.
Необходимо было накопить статистику с учётом изменений. Запросов на поиске было немного, поэтому дополнительно запустили кампанию РСЯ с уже добавленными площадками в исключении. Его мы взяли исходя из опыта работы с другими клиентами по схожим тематикам.
Собрав необходимую статистику мы определили целевую аудиторию и внесли необходимые корректировки.
Результат
Мы получили желаемый эффект в виде необходимых заявок, не превышая заложенный бюджет.