Top.Mail.Ru

Контекстная реклама интернет-магазина сантехнического оборудования

Контекстная реклама интернет-магазина сантехнического оборудования
Увеличили количество покупок в интернет-магазине в 2 раза
Клиент Интернет-магазин сантехнического оборудования
Дата 13.07.2023
Услуги Маркетинг, Контекстная реклама

Поделиться
Кейс

Цель работы

Увеличение количества конверсий в 2 раза

Задачи

  1. Анализ целевой аудитории
  2. Повышение конверсии сайта
  3. Сбор семантического ядра
  4. Написание продающих объявлений

Результат

Результат

Клиент: Интернет магазин сантехники
Задача: Увеличить количество покупок в 2 раза
Цель: Снизить цену лида

Подготовительный этап

Проблема была в том, что рекламный бюджет был ограничен. Необходимо было снизить цену лида по сути в 2 раза. Но рекламная кампания была плохо проработана и у нас был широкий фронт для действий.

Выполненная работа

В первую очередь мы провели аудит рекламных кампаний. Выявили много информационных запросов. Приняли решение пока их отключить, т.к. траты по ним были, но заявок не было. Далее, мы переписали объявления. Добавили в них офферы, которые получили от клиента.

Целевая аудитория


На основании статистики не было понятно, какая именно аудитория является целей, т.к. заявки распределялись между всеми. Возможно это было связано именно с наличием в кампаниях нецелевых запросов.
Статистика по аудитории

Необходимо было накопить статистику с учётом изменений. Запросов на поиске было немного, поэтому дополнительно запустили кампанию РСЯ с уже добавленными площадками в исключении. Его мы взяли исходя из опыта работы с другими клиентами по схожим тематикам.
Собрав необходимую статистику мы определили целевую аудиторию и внесли необходимые корректировки. 

Результат


Мы получили желаемый эффект в виде необходимых заявок, не превышая заложенный бюджет.
Целевая аудитория

Нравятся наши работы? Свяжитесь с нами!

Мы делаем красивые вещи, которые не ломаются и приносят прибыль!

Отправить
* Обязательные поля