За 4 месяца сотрудничества показатели сообщества изменились следующим образом:
— Число подписчиков увеличилось с 5 до 274
— Максимальные охваты — более 64000
— Выпущенные клипы набрали более 9000 просмотров ВК и более 12000 просмотров в Нельзяграме
— 53 человека присоединились к программе лояльности кофейности
Подробнее о клиенте
Локальная кофейня, располагающаяся на автобусной остановке рядом со студенческим районом Томска. Открылись недавно на территории с высокой конкуренцией. Поступил запрос на креатив и нестандартный подход.
Этап 1. Анализ конкурентов
Группа на момент старта работ была почти пустой, поэтому сосредоточились сразу на анализе конкурентов. Выяснили, какую цветовую гамму, шрифты используют, какой контент публикуют и что имеет наибольший потенциал для попадания в рекомендации.
Этап 2. Оформление сообщества
Сделали все материалы, необходимые для оформления группы. Фирменный цвет кофейни — фиолетовый, этот оттенок и превалировал. Клиенту близка хип-хоп эстетика, поэтому в дизайн добавили текстуры, коллажность и другие элементы, отсылающие к обложкам музыкальных альбомов.
После:
Этап 3. Стратегия продвижения
Договорились с клиентом, что сначала приведём сообщество в порядок и наполним контентом, и только потом будем запускать таргетированную рекламу. Поэтому в рамках первого месяца сотрудничества таргет не использовался. Таргет запустили на второй месяц сотрудничества.
Что сделали за три месяца:
— Провели несколько розыгрышей сертификатов на кофе. Участвовали более 150 человек
— Фокусировались на развлекательном контенте: мемных и трендовых рилсах. Некоторые получали тысячи просмотров (при менее чем 200 подписчиках)
— Регулярно проводили фотосъёмки нового ассортимента в кофейне
— Разработали и провели серию рекламных кампаний ВКонтакте, где привлекали новых подписчиков и приглашали пользователей в программу лояльности
Примеры визуального оформления постов в сообществе
Примеры мемных рилсов. Весь охват — органический, таргет для продвижения постов не применялся.
Этап 4. Программа лояльности
Внедрили онлайн- и офлайн-инструменты привлечения людей в программу лояльности кофейни. QR-коды располагались на листовках, в самой кофейне, пост с лид-формой продвигался с помощью таргетированной рекламы. За 4 недели форма привлекла 53 человека.
Итоги
В итоге, благодаря правильно оформленному сообществу, смешным клипам и правильно настроенному таргету мы вывели сообщество на уровень конкурентов (в некоторых аспектах — даже выше конкурентов), привлекли десятки будущих адвокатов бренда и набрали аудиторию кофейни.