Top.Mail.Ru

SMM-продвижение кофейни формата to go

SMM-продвижение кофейни формата to go
Оформили соцсети, настроили программу лояльности, увеличили число подписчиков в 40 раз
Клиент Томская кофейня «Коферай»
Дата 16.02.2024
Услуги Маркетинг, SMM

Поделиться
Кейс

Цель работы

с помощью SMM привлечь новых посетителей в кофейню

Задачи

  1. Проанализировать конкурентов
  2. Оформить визуал и тексты в аккаунтах
  3. Создать уникальную контент-стратегию
  4. Создать прозрачную и удобную форму сбора обратной связи
  5. Реализовать контент-стратегию

Результат

За 4 месяца сотрудничества показатели сообщества изменились следующим образом:

— Число подписчиков увеличилось с 5 до 274
— Максимальные охваты — более 64000
— Выпущенные клипы набрали более 9000 просмотров ВК и более 12000 просмотров в Нельзяграме
— 53 человека присоединились к программе лояльности кофейности

Подробнее о клиенте

Локальная кофейня, располагающаяся на автобусной остановке рядом со студенческим районом Томска. Открылись недавно на территории с высокой конкуренцией. Поступил запрос на креатив и нестандартный подход.

Этап 1. Анализ конкурентов

Группа на момент старта работ была почти пустой, поэтому сосредоточились сразу на анализе конкурентов. Выяснили, какую цветовую гамму, шрифты используют, какой контент публикуют и что имеет наибольший потенциал для попадания в рекомендации.

Этап 2. Оформление сообщества

Сделали все материалы, необходимые для оформления группы. Фирменный цвет кофейни — фиолетовый, этот оттенок и превалировал. Клиенту близка хип-хоп эстетика, поэтому в дизайн добавили текстуры, коллажность и другие элементы, отсылающие к обложкам музыкальных альбомов.

После:
 
2024-02-16_18-17-50.png

Этап 3. Стратегия продвижения

Договорились с клиентом, что сначала приведём сообщество в порядок и наполним контентом, и только потом будем запускать таргетированную рекламу. Поэтому в рамках первого месяца сотрудничества таргет не использовался. Таргет запустили на второй месяц сотрудничества.

Что сделали за три месяца:

— Провели несколько розыгрышей сертификатов на кофе. Участвовали более 150 человек
— Фокусировались на развлекательном контенте: мемных и трендовых рилсах. Некоторые получали тысячи просмотров (при менее чем 200 подписчиках)
— Регулярно проводили фотосъёмки нового ассортимента в кофейне
— Разработали и провели серию рекламных кампаний ВКонтакте, где привлекали новых подписчиков и приглашали пользователей в программу лояльности

2024-03-25_13-08-06.png2024-03-25_13-18-03.png
Примеры визуального оформления постов в сообществе

2024-03-25_13-09-27.png

Frame 10460380.png
Примеры мемных рилсов. Весь охват — органический, таргет для продвижения постов не применялся.

Этап 4. Программа лояльности

Внедрили онлайн- и офлайн-инструменты привлечения людей в программу лояльности кофейни. QR-коды располагались на листовках, в самой кофейне, пост с лид-формой продвигался с помощью таргетированной рекламы. За 4 недели форма привлекла 53 человека.

Итоги

В итоге, благодаря правильно оформленному сообществу, смешным клипам и правильно настроенному таргету мы вывели сообщество на уровень конкурентов (в некоторых аспектах — даже выше конкурентов), привлекли десятки будущих адвокатов бренда и набрали аудиторию кофейни.

Нравятся наши работы? Свяжитесь с нами!

Мы делаем красивые вещи, которые не ломаются и приносят прибыль!

Отправить
* Обязательные поля