Top.Mail.Ru
Назад

Анализ страниц сайта – как найти точки роста позиций в поиске

Дата: 28.12.2021

Чтобы сайт попадал на первые позиции в поиске и привлекал новую потенциальную аудиторию, необходимо позаботиться о SEO. Специалисты много внимания уделяют наполнению ресурса, содержанию, блокам, формату подаче и использованию ключевых слов. Изначально проводится анализ страницы сайта и просматриваются вариации конкурентов. Так получится выявить все плюсы, минусы, типичные ошибки и перенять только выгодные приемы, которые увеличат вовлеченность и помогут продвинуться даже в том случае, если ресурс был создан относительно недавно.

Что из себя представляет анализ страниц сайта?

Под аудитом страницы необходимо понимать оценку эффективности сайта. Измеряются показатели в поиске. Важно просмотреть не только конкретный ресурс, который нуждается в продвижении, но и похожие, чтобы понять, в каком направлении двигаться. Анализ контента страницы позволяет найти слабые места, точки роста, повысить трафик, понять, как лучше располагать блоки внимания на странице и какую информацию писать в самом начале. Пример потенциальных конкурентов – отличная основа для работы над собственным ресурсом. После анализа специалист составляет общую характеристику, заключение и список рекомендаций, которые улучшат сайт.

Для чего нужен аудит?

Анализ содержания сайта поможет найти слабые места и оптимизировать ресурс. Проводится он как в начале, так уже и при разработке. В первом случае специалисты ориентируются на уже существующие страницы и выявляют их достоинства, ошибки, чтобы составить план развития другого сайта. Если он уже находится в разработке, то благодаря анализу получится выявить существующие ошибки, повысить трафик.

Анализ страниц сайта поможет:

  • сформировать видение целевой аудитории;
  • собрать первичные данные;
  • провести оценку существующих показателей;
  • настроить параметры оптимизации и метатеги;
  • продумать внедрение обратных ссылок.

Также есть ряд дополнительных преимуществ. К примеру, получится представить, какие лучше использовать ключевые слова для сео, и это упростит задачу при формировании технических заданий для копирайтеров, которые будут заниматься созданием контента.

Основные этапы работы

Изначально специалисты определяются с целью запуска сбора данных. Это может быть бриф, первичный аудит или улучшение ресурса. Установку определяет заказчик. Изучается не только контент страницы сайта, но и поисковые запросы, конкуренты. Параллельно работники продумывают, где может проживать целевая аудитория, какого она пола, возраста, семейного положения, сферы занятости. Влияет на позиции в поиске.

При аудите конкурентов учитываются такие параметры:

  • трафик с Google и Яндекс;
  • ключевые слова;
  • индексация;
  • ссылки;
  • количество просмотров и действий.

Позволяет выстроить модель, которая вовлечет новую аудиторию. Дополнительно проводится аудит контента как собственного, так и конкурентов. Для этого используется автоматизация, которая показывает, насколько качественно все прописано, есть ли стоп-слова, спам, вода в тексте и прочие важные характеристики. Все это влияет на продвижение ресурса в сети. Для аудита трафика задействованы стандартные аналитические системы. Это Яндекс.Метрика и Google Analytics. Они подходят для личного применения, работы с чужими сайтами. После составляется общее заключение с рекомендациями по улучшению контента и разработке главной страницы ресурса.

Заказать услуги по аудиту страницы сайта можно на любом этапе его разработки. Лучше делать это сначала, чтобы не тратить время на исправление ошибок.

Поделитесь с друзьями:
Оставить комментарий