Top.Mail.Ru
Назад

Какие VK клипы снимать, чтобы попасть в рекомендации: 5 рубрик

Какие VK клипы снимать, чтобы попасть в рекомендации: 5 рубрик
Дата: 09.02.2024

VK Клипы , в которые никто не верил, набирают обороты: на конец 2023 года ежедневный трафик достиг 30 млн. Число авторов выросло на 57% в сравнении с 2022 годом, а количество опубликованных роликов увеличилось на 73%.

Разбираем, что снимать, чтобы ролики нравились алгоритмам и набирали просмотры. 

1.jpg

Лайфхаки и советы

Полезные ролики с советами и инструкции на бытовые темы — вечный тренд. Видео, где автор предлагает понятные или неожиданные, но рабочие способы решения повседневных задач, всегда заходят. Это могут быть рецепты, записи экрана игр, инструкции по ремонту, советы по уходу ха растениями, спидпейнты (формат, где художник показывает процесс создания арта). В клипах-лайфхаках важны цепляющий заголовок, чистый звук, понятность и наглядность. Не рассказывайте, а показывайте. 

3.jpg

«5 вещей, которые вы не знали»

Короткие ролики, рассказывающие малоизвестные и неочевидные факты о различных темах, также привлекают внимание пользователей. Выберете тему, в которой вы эксперт, и найдите в ней что-то удивительное. Например, «5 фактов о Sims, которые вы не знали» или «а вы знали, что гражданский банк заключают в ЗАГСе?»

2.jpg

Приколы и развлечения

Эта рубрика VK клипов позволяет аккаунту проявить юмористическую сторону. Юмор актуален для любой ниши: от одежды до IT-разработки. Короткие ролики с забавными ситуациями из профессиональной жизни или работы с клиентами, свежими мемами или просто с милыми котами могут попасть в рекомендации и привлечь подписчиков. Кроме того, юмор сближает вас с аудиторией и «очеловечивает» аккаунт.

4.jpg

Опыт и истории успеха, кейсы

Делитесь тем, как вы принесли клиенту такую-то сумму, заработали, решили сложную проблему. Это укрепит доверие аудитории. И не бойтесь говорить, что у вас что-то не получилось. Факапы работают не хуже (если не лучше), чем истории успеха. Важен спикер, цепляющая открывающая сцена и динамичный монтаж.

5.jpg

Реакции

Реакция предполагает, что автор посмотрел, послушал или прочитал контент, и делится мнением. Формат подходит экспертам, которые обладают компетенциями для критики. Тема зависит от того, в чём вы разбираетесь: от музыки до психологии. Ещё можно рассматривать фильмы, сериалы, аниме и другой контент с определённой точки зрения. Пример таких тем: какими расстройствами обладают персонажи «Винни Пуха», почему последний альбом Анны Асти — крутой.

На этом всё. Помните, что главное в продвижении — не сдаваться и регулярно выкладывать контент. Пробуйте разное и ищите, что больше нравится вашей аудитории. Удачи в VK клипах!

Читайте также:

  1. Разработка модуля импорта товаров из 1с
  2. Бесплатные способы SMM-продвижения
  3. Самые распространенные ошибки на сайте
  4. Правильное распределение и управление временем
  5. Подключение почты для домена

Поделитесь с друзьями:
Оставить комментарий