Подробнее о проекте
Регион: Россия, Алтайский край, г. БарнаулПродолжительность работы: 3 месяца
Задача: получение более 30 качественных лидов
Подготовительный этап
По мимо количества заявок, клиенту было крайне важно их качество. Первым этапом, нужно было нарастить их количество. Далее, проанализировать полученные лиды с точки зрения качества. Были запущены: поиск, РСЯ и Мастер кампаний.Целевая аудитория
Был проведен анализ аудитории с помощью Яндекс.МетрикиСбор семантики
С клиентом была проведена встреча. Определены тематики ключевых слов для работы. Далее, были спарсены и сгруппированы ключи.Подготовка объявлений
На основании полученной от клиента информации и анализа конкурентов, составлены объявления.Цена заявки с поиска и РСЯ оказалось слишком высока. Не смотря на все наши усилия, повысить количество конверсий с поиска не получилось. По количеству заявок хорошо показали себя Мастер-кампании. В частности, с посадочной страницей на статьи. Но качество таких заявок оказалось низким.
Было принято решение, отключить поиск, РСЯ и некоторые Мастер-кампании. Были добавлены кампании с ключами по новым тематикам.