Подробнее о проекте
Регион: Россия, Красноярский край, г. АчинскПродолжительность работы: 3 месяца
Задача: увеличить количество конверсий в 3 раза
Подготовительный этап
Перед началом работы был проведён анализ кампании. Был выявлен ряд проблем: низкий CTR; был высокий процент отказов аудитории мобильной версии; были заполнены только 4 быстрые ссылки из 8.На основании полученной информации от клиента, информации на сайте и анализа конкурентов были написаны новые объявления. Низкий CTR был обусловлен “слабыми” объявлениями, некорректной группировкой ключей, поэтому мы заново собрали семантическое ядро и сгруппировали его.
Для анализа большого показателя отказов у мобильной аудитории был использован вебвизор. Иконки в мобильной версии не прогружались, были проблемы с версткой, меню было непонятным и работало неправильно.
Было направлено ТЗ на исправление багов в мобильной версии.