Увеличение количества конверсий в 7 раз.
Подробнее о проекте
Регион: Россия, Красноярский край, г. Ачинск
Продолжительность работы: 3 месяца
Задача: увеличить количество конверсий в 3 раза
Подготовительный этап
Перед началом работы был проведён анализ кампании. Был выявлен ряд проблем: низкий CTR; был высокий процент отказов аудитории мобильной версии; были заполнены только 4 быстрые ссылки из 8.
На основании полученной информации от клиента, информации на сайте и анализа конкурентов были написаны новые объявления. Низкий CTR был обусловлен “слабыми” объявлениями, некорректной группировкой ключей, поэтому мы заново собрали семантическое ядро и сгруппировали его.
Для анализа большого показателя отказов у мобильной аудитории был использован вебвизор. Иконки в мобильной версии не прогружались, были проблемы с версткой, меню было непонятным и работало неправильно.
Было направлено ТЗ на исправление багов в мобильной версии.
Результат
За счёт глубокой оптимизации рекламной кампании и исправления ошибок на сайте мы смогли значительно улучшить поставленный заказчиком KPI. За 3 месяца работы нам удалось увеличить среднемесячное количество конверсий более чем в 7 раз.