Top.Mail.Ru

“Красивые продажи” — как вести социальные сети бизнеса и продавать свои услуги?

На главную
Дата: 09.02.2023
Социальные сети сейчас — это уже не просто место, где можно поделиться фотографиями с отпуска, организовать встречу с друзьями или воспользоваться мессенджером для общения. Соцсети давно используются для размещения коммерческих страниц с целью продажи товаров и услуг и относятся к одним из основных “движущих сил” бизнеса. Если правильно этим воспользоваться, постоянный поток заявок будет обеспечен. Но как это сделать, если нет должных знаний или возможности воспользоваться услугами SMM-специалиста? В этой статье мы расскажем об основных аспектах, гарантирующих успешное продвижение бизнеса в социальных сетях, и которые вы сможете применить уже сегодня!

Для успешной упаковки аккаунта и его ведения, мы выделили 4 основных пункта, которые дадут представление и необходимые знания о продвижении в социальных сетях.

1. Визуальная часть

То, с чего определенно нужно начать: оформление вашего аккаунта, создание визуальной концепции, которая будет цеплять аудиторию и в дальнейшем продавать. Сейчас, в 2023 году визуальная часть играет огромную роль. Даже если у вас будут хорошие тексты, но полное отсутствие визуала, будет сложно привлечь внимание аудитории, и, соответственно, получить новых подписчиков и дальнейшие продажи. Визуал — это не только красивые картинки, но и грамотное сочетание цветов, стилей, ракурсов, которые отражают философию бренда или компании. Чтобы легче было составить визуал, можно пользоваться готовыми цветовыми и визуальными схемами.
1(4).png

2. Разнообразие контента

Еще один важный пункт — разнообразие контента. Для того, чтобы аккаунт не только привлекательно выглядел, но и был наполненным, необходимо разнообразие. Это нужно и для того, чтобы всегда вызывать интерес аудитории, подсознательно заставляя их остаться на вашей странице, сделать больше целевых действий и не перейти к конкурентам.

Примеры типов контента:
  • Продающий контент. Этот тип отражает цель самого аккаунта — продать (скидки, акции, специальные предложения, закрытие болей с помощью товара). Здесь важно соблюдать меру, он не должен превышать более 15% от всего контента.
  • Информационный контент. Основной тип контента, с помощью которого передается самая важная и нужная информация о компании, продукте, способах его применения, сезонности, новости и т.д.
  • Развлекательный контент. Использование данного типа во многом зависит от ниши и товаров, которые вы продаете, но, как правило, даже такой контент можно адаптировать практически в любой сфере. К развлекательному контенту относят видео юмористического характера, мемы, шутки, интересные факты, демотиваторы и т.д.
  • Вовлекающий контент. Этот тип чаще всего приносит хорошую конверсию и отклик аудитории. Сюда относятся отзывы, посты с просьбой оставить комментарии, игры и интерактивы по выбранной теме и т.д.
  • Репутационный контент. Данный тип контента особо важен для ниш, которые напрямую связаны с людьми, их здоровьем и внешностью. Например, косметология, медицина, общепит и т.д. Здесь важно показать экспертность персонала, сертификаты о квалификации, случаи из практики, до/после и т.д. Сравнение визуального оформления и разнообразия контента у двух разных психологов.
2(5).png

3. Живой контент

Отдельным пунктом мы решили выделить “живой контент” или live-формат, который определенно стоит попробовать. Сюда относится сторителлинг, а также в целом форматы, которые показывают закулисье компании, сотрудников, самого создателя и какие-либо моменты из жизни. Люди покупают у людей — и это действительно так! В современных реалиях аудитория более лояльна к тем компаниям, которые без стеснения готовы рассказывать про себя от первого лица. Исключения составляют только компании федерального уровня, например, Летуаль, М.Видео, Лента. Такие компании априори имеют лояльность аудитории за счет популярности и многочисленных рекламных кампаний.

4. Реклама — двигатель прогресса

Немаловажный пункт для распространения информации и увеличения продаж — наличие рекламы. В социальных сетях есть множество способов прорекламировать свой продукт: как платных, так и бесплатных. К платным относят в первую очередь таргетированную рекламу (нацеленная на вашу целевую аудиторию) и рекламу у блогеров. Также неплохие результаты могут принести: участие в гивах, взаимный пиар и коллаборации с другими компаниями или людьми.

К бесплатным методам продвижения можно отнести публикацию Reels в социальной сети Instagram (*Meta признана экстремистской), а также взаимный пиар на безвозмездной основе. Помимо этого можно использовать привычную нам рекламу на билбордах, по радио или телевидению. Здесь все зависит от территориального распространения и финансовых возможностей.

Выводы

Для повышения узнаваемости компании и продаж стоит использовать все возможные способы. Не являются исключением и социальные сети, особенно если учесть их популярность и охват огромной аудитории, среди которой каждая компания сможет найти свою целевую. Оформление аккаунта для продвижения занимает немало времени и сил, но в результате он станет уникальным среди конкурентов и завоюет свою аудиторию и клиентов. Лучше всего доверить оформление страниц в соцсетях квалифицированному специалисту: так вы будете уверены, что работа будет сделана качественно и в срок. Специалисты агентства Webstripe имеют за плечами большой опыт и успешные кейсы. Мы предоставляем услуги маркетинга по приятным ценам и всегда рады сотрудничеству.

Поделитесь с друзьями:
Оставить комментарий