Фирменный стиль – широкое понятие, которое включает в себя много составляющих частей. Под фирменным стилем подразумевают совокупность элементов (словесных, графических, цветовых), которые идентифицируют конкретную торговую компанию и отличают ее от компаний-конкурентов.
Не стоит путать понятия брендбук и фирменный стиль.Брендбук– это документ, который включает в себя фирменный стиль.
Благодаря
созданию фирменного стиля покупатели безошибочно могут определять и приобретать продукцию компании. Также фирменный стиль способствует повышению доверия клиентов и увеличению эффективности от рекламы.
Основными компонентами фирменного стиля являются:
- Товарный знак (торговая марка)
- Логотип
- Слоган
- Фирменный цвет
- Фирменный шрифт
Разработка фирменного стиля начинается с создания логотипа компании. Логотип – это шрифтовое наименование компании, чаще всего представленное в сопровождении графического знака. У каждой фирмы должен быть свой фирменный слоган. Слоган – девиз, состоящий из короткой фразы и отражающий основные принципы работы компании, ее кредо.
Дизайн фирменного стиля невозможно представить без корпоративных или фирменных цветов. Цвет делает все компоненты корпоративного стиля более запоминающимися и привлекательными для покупателей.
Использование компанией фирменных шрифтов подчеркивает и дополняет образ товара. Главные критерии удачно подобранных шрифтов - это прежде всего их читаемость и соответствие специфике деятельности компании.
Мы с радостью поможем вам с разработкой фирменного стиля компании, который выделит вас среди конкурентов и запомнится вашим покупателям.